Жительница Китая подала в суд на кинотеатр и дистрибьютора фильма, за то, что они «потратили её время», показывая 20 минут рекламы до начала фильма.
Чэнь Хиаомей (Chen Xiaomei) утверждает, что кинотеатр Polybona International Cinema в городе Сиань и дистрибьютор фильмов Huayi Brothers Media Corporation должны были предупредить её, что перед фильмом Aftershock будет долго идти реклама.
Мисс Чэнь, адвокат по профессии, обвинила две компании в нарушении её свободы выбора. Народный Суд Сианя принял жалобу мисс Чэнь. Она требует от компаний 35 юаней (приблизительно 5 долларов) за купленный билет, компенсацию размером в 35 юаней и один юань (15 центов) за возмещение морального ущерба, сообщила государственная газета.
Она также посоветовала кинотеатру показывать продолжительность рекламы перед фильмами на его сайте и в вестибюле, а также сообщать её покупателям, которые звонят в кинотеатр, чтобы заказать билет. Ещё она попросила дистрибьютора Huayi Brothers сократить продолжительность рекламы до пяти минут.
Фильм «Aftershock» стал самым кассовым фильмом в Китае. Его кассовые сборы составили 650 миллионов юаней (96 миллионов долларов). Этот фильм рассказывает трагическую историю о воссоединении матери и дочери после сильного землетрясения, которое полностью разрушило китайский город в 1976 году.