Самолёт британской авиакомпании British Airways должен был доставить туристов на карибское море, но задержался в лондонском аэропорту Гатвик на пять часов из-за того, что в самолёте не было туалетной бумаги.
Пассажиры рейса BA 2153 должны были вылететь из Лондона в 1:40 дня 5 февраля 2016 года, но оказалось, что самолёт не был адекватно подготовлен для полёта. Авиакомпания была вынуждена собрать новую команду обслуживания, чтобы доставить в самолёт необходимые предметы, такие, как туалетная бумага и наушники.
В итоге самолёт, который должен был транспортировать около 280 пассажиров, вылетел лишь в 6:51 вечера. Теперь по закону Евросоюза, компания должна будет выплатить пассажирам компенсацию, размером в 520 фунтов стерлингов на человека – 145,600 фунтов в сумме. Учитывая другие расходы на затянувшееся обслуживание самолёта, нехватка туалетной бумаге может стоить компании 291 тысячу фунтов. Напоминает случай, когда самолёт задержали из-за пьяного экипажа.
Более того, пассажиры самолёта не потратили время ожидания напрасно – пока они сидели в самолёте, они написали в социальных сетях массу сообщений, высмеивающих и критикующих авиалинию за её ошибку, что может негативно сказаться на её репутации.
Представитель авиалинии принёс перед пассажирами публичное извинение. «Мы просим прощения у наших клиентов за эту долгую задержку, произошедшую из-за нехватки на борту самолёта необходимых предметов» — гласит обращение компании.