Работники сундсвалльской больницы в северной Швеции попросили мать двоих детей самой убрать больничную палату, в которой она два дня назад родила после кесарева сечения. Элин Андерссон (Elin Andersson) рассказала газете Sundsvalls Tidning о проблемах, которые возникли из-за нехватки рабочих в госпитале. В этой же больнице .
Каждый раз, когда ей требовалось принять лекарства, ей приходилось вызывать работников больницы и напоминать им об этом. А отца новорожденного ребёнка попросили помочь ухаживать за его другом, который находился в госпитале. Через два дня после операции, мать новорожденного решила, что ей пора покинуть больницу.
«Тогда ко мне подошла медсестра и сказала, что мне ещё нужно выполнить одно задание. Она принесла мне большой мешок для грязного белья и попросила убрать палату и кровать, на которой я лежала» — рассказала госпожа Андерссон газете.
Две медсестры сундсвалльского госпиталя признались в том, что Элин Андерссон в точности описала качество услуг госпиталя. «Она очень точно описала те обязанности, на которые у нас нет времени» — сказала Гюннель Вестерлунд (Gunnel Westerlund).
«Первым делом мы должны позаботиться о безопасности пациента и об оказание ему или ей качественной услуги. Но иногда нам приходится просить помощи у наших пациентов. Мы понимаем, что это не очень правильно с нашей стороны, но другого выхода иногда не бывает». Для того, чтобы не попадать в такие ситуации, надо заранее узнавать и медицинских учреждениях. Желательно всегда обращаться к лучшим специалистам, имеющим высокий профессионализм и хорошую репутацию.