ЖЖ поставил поросенка Петра на главную страницу

ЖЖ поставил поросенка Петра на главную страницуИнтересное замечание сделал один из пользователей известного интернет ресурса Хабрахабр под именем angelov. Он обнаружил на главной странице русскоязычного сектора LiveJournal изображение поросенка Петра, известного многим пользователям по ролику «Поросенок Петр съ**ывает из ср*ной Рашки, сп**див ср*ный трактор», который в свое время произвел фурор в сети.

Блогер интересуется — что это такое? Прикол дизайнеров, продвижение новой интернет-звезды или намек администрации Живого Журнала на что-то? Поросенок виден сверху на главной странице только в русскоязычной версии, на английской его нет. Кроме этого поросенка, которого поместили в рубку подводной лодки, дизайнеры поместили туда же еще и белого дельфина с синим ведерком на голове. Что все это значит? — поинтересовались у директора по развитию продуктов Ильи Дронова.

Начальник отдела развития компании SUP заявил: «ресурс LiveJournal не первый раз практикует различные типы оформления шапки сайта, поэтому ничего удивительного в этом нет. Теперь тема сайта будет изменяться не только к каким-либо событиям, но и постарается отражать наиболее актуальные на сегодня темы в блогосфере».

Поросенок в подводной лодке – дело рук дизайнеров. Рисунок приурочен к Всемирному дню океанов, который проходит 8 июня. На главной странице ресурса новая шапка появилась в ночь на 3 июня.

Изначально, поросенок Петр был придуманным героем произведений Людмилы Петрушевской. В 2002 году было выпущено три книги с приключениями смешного поросенка под названиями «Поросенок Петр едет в гости», «Поросенок Петр и магазин», «Поросенок Петр и машина». В интернет Петр попал благодаря пользователю ЖЖ timedevourer, который отсканировал книги и поместил их в своем блоге. Это уже не первый персонаж, который очень нравится людям. Совсем недавно кот Гарфилд побывал мэром Симферополя и это далеко не самое лучшее достижение.

Очень быстро персонаж завоевал блогосферу и пришелся по душе многим. Постепенно блогеры стали сами придумывать ему различные приключения и делиться с друзьями. Но самым знаменитым стал ролик «Поросенок Петр съ**ывает из ср*ной Рашки, сп**див ср*ный трактор», который стал напрямую ассоциироваться с современной российской эмиграцией.

Первыми менять шапку своего сайта под какое-то событие придумала компания Google. Эта смена логотипов даже приобрела свое собственное название и известна в сети под термином doodle.

Share on vk
VK
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on odnoklassniki
OK
Share on telegram
Telegram

Похожие записи:

Пролистать наверх