Компания новозеландских авиалиний Air New Zealand создала новый рекламный ролик и выпустила его в свет. Уже через три дня он стал настоящим хитом – на популярнейшем сервисе YouTube за это время его просмотрели 1 миллион 200 тысяч пользователей.
Главной причиной такой популярности является необычность ролика. В качестве главного героя был выбран достаточно известный фитнес-инструктор Ричард Симмонс. Он рассказывает зрителю обычные правила безопасности при полетах, но не просто так, а танцуя диско и делая это очень весело. Его поддерживает целая группа людей в соответствующих эпохе диско ярких костюмах.
Маркетинговая служба компании Air New Zealand довольна результатом и не собирается останавливаться на достигнутом, и намерена продолжать завоевывать популярность у пользователей сети и зрителей. Кстати, предшественник диско-ролика был не менее оригинальным – там сотрудники компании снялись облаченными исключительно в боди-арт. Оригинальность привлекает внимание потенциальных клиентов, и возможно в скором будущем о компании заговорят как об удивительно успешной. Однако раньше тоже иногда отходили от строгих правил поведения в самолетах. В компании Cebu Pacific Air в одном из самолетов проводили инструктаж под песню Леди Гаги, показывая инструкцию пользования креслом и правилам безопасности в танце.