В исследовании компании «Яндекс», проведённом 1 апреля 2011 года, говорится, что из всех русскоязычных сайтов только 6% содержат различного вида смешной юмор, а лишь 15% — разные варианты улыбок, изображаемых смайликами.
Этим исследованием также определено, что самыми популярными вариантами применения смеха в Рунете стали различные сочетания «хаха» и «хохо». Причём эти варианты включают написание с разным количеством повторений «ха» и «хо», а также написание слогов через дефис. Так в марте этого года «хаха» использовали в Рунете 639 тыс. раз, а «хохо» — 682 тыс. раз.
Не такими популярными из вариаций на тему виртуального смеха стали «гыгы», хихи», «ржунимагу», «бугага», «мухаха». Сочетания «хы» и «хех» не попали в рейтинг «Яндекса».
В отношении смайликов есть и позитивный результат. Исследователями отмечаются больше чем в четыре раза перевес веселых смайликов над грустными. За один месяц пользователи более миллиарда раз выражали эмоции символами 🙂 и 🙂 или ))). Самым популярным из грустных смайликов оказался 🙁 или 🙁 и был использован около 245 миллионов раз.
Яндекс является популярнейшей поисковой системой в Рунете. За месяц его аудитория составляет более 58 миллионов человек и по этой статистике видно, в интернете недостаточно юмора и приколов. Наверняка, после кризиса люди станут более счастливыми, ну а пока они могут посмотреть как Александр Родионович Бородач справляет свои скучные ночи на дежурстве.