Специалисты исследовательского холдинга «Ромир» провели специальный научный эксперимент с целью изучения воздействия атмосферы потребления продукта на восприятие его качества. В качестве продукта было выбрано пиво.
В качестве испытуемых выступили 180 мужчин различного возраста (от 18 до 55 лет), которым было предложено продегустировать в различных условиях (в баре, дома, на складе) и при разных обстоятельствах определенную марку пива (название марки испытуемым не сообщалось).
Менее всего пиво понравилось испытуемым при употреблении его в некомфортных условиях (на складе). А наибольшее число положительных отзывов о качестве пива было получено при употреблении этого напитка в комфортной домашней обстановке.
Социологи холдинга «Ромир» сделали вывод, что удовольствие от домашней обстановки, вызванное атмосферой уюта, чаще всего переносится и на восприятие продукта. Поэтому пиво дома кажется не только более дорогим, но и более качественным.