Члены национального совета производителей свинины показали, что у них отсутствует чувство юмора. Они выдали популярному интернет магазину приказ прекратить продолжения противоправных действий за «продажу» ненастоящего шуточного продукта.
Кишечный лаваж
Каждый год, магазин Think Geek создает несколько продуктов на первое апреля. Эти продукты создаются в качестве шутки. Они выглядят как настоящие и на каждый есть детальное описание, однако их нельзя купить, так как их просто не существует. Их «консервное мясо единорогов» рассмешило многих читателей, однако национальному совету производителей свинины шутка не понравилась.
Членам совета не понравился лозунг магазина, котоырй он использовал для рекламы этого продукта – «другое белое мясо». Этот лозунг был придуман советом для рекламы свинины в 1987 году. Совет выдал им приказ, не смотря на то, что этот продукт являлся пародией, что делает использование лозунга допустимым.
Think Geek предъявил короткое извинение: «Мы хотели бы публично извиниться перед национальным советом производителей свинины за их неспособность отличить мясо свиней от мяса единорогов и за их длинную неловкую паузу когда мы объяснили им, что мяса единорогов не существует».