Революция в «МакДональдс»: фрукты, каша и яичница

Фастфуд начинает наступление со второго фронта. Аналитики поражены «живучестью» сети ресторанов быстрого питания, которая показала отличные результаты в период рецессии. Несмотря на значительное снижение спроса, «МакДональдс» уже почти 8 лет подряд показывает стабильный рост экономических показателей. Главная заслуга в этом – у внедрения суперэкономичного предложения в диапазоне цен 1-5 долларов. Оно привлекает огромные массы молодых людей от 18 до 34 лет (вероятно, в связи с более высоким процентом безработицы в этой категории).

Сейчас меню сети предприятий быстрого питания претерпели коренные изменения. В пользу выбора «зелени» в виде фруктов и каш владельцев толкнула необходимость диверсификации с целью добиться дальнейшего расширения данного рынка. Также виноваты в этом очередные нападки – уже со стороны организации Physicians Committee for Responsible Medicine. Ее силами в эфир СМИ запущен ролик, в котором фигурирует человек на носилках: в руках бедняги гамбургер, а надпись недвусмысленно намекает на вред «быстрой» продукции: «Я любил «МакДональдс».

Мощным контрнаступлением стала овсяная каша за $1,99, получившая статус главного блюда в новых меню. Правда, говорить об эффективности принятых мер пока рано. Ожидается, что пропорция «мясные — вегетарианские блюда» теперь выйдет на уровень 5:1. Аналитики считают, что 2010 год стал для «плотоядных» США поворотным, чему во многом поспособствовали кампания Мишель Обамы, направленная против ожирения, и недавно принятий закон о правильном питании.

Share on vk
VK
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on odnoklassniki
OK
Share on telegram
Telegram

Похожие записи:

Пролистать наверх