Грабитель-неудачник попал в рекламный ролик магазина

Грабитель-неудачник попал в рекламный ролик магазинаОбычно грабители приносят своим жертвам лишь вред и убытки, но некоторые люди находят способ превратить ограбление в прибыль. Владелец продуктового магазина в американском городе Рэддинг, штат Калифорния, додумался использовать небрежную попытку ограбления его магазина, которая была снята на камеру, в рекламе.

На камеру скрытого видео-наблюдения было заснято, как мужчина ходил перед входом небольшого магазина Kent’s Meats and Groceries, а затем попытался разбить окно камнем. Его попытка не удалась, а сработавшая сигнализация заставила злоумышленника быстро убежать с места преступления, при этом споткнувшись несколько раз.

После инцидента владелец магазина Кент Пфиммер (Kent Pfrimmer) превратил запись камеры в телевизионную рекламу пастромы, продаваемой в его магазине. В рекламе было использовано то самое видео неудавшегося ограбления в ускоренном видео, а в конце на экранах появляется изображения пастромы от торговой марки магазина Kent’s Meats and Groceries с лозунгом: «Так вкусно, что некоторые люди пойдут ради неё на любые жертвы». Интересный способ рекламы придумал директор магазина, точно лучше, чем писать положительные рецензии на собственные товары.

Share on vk
VK
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on odnoklassniki
OK
Share on telegram
Telegram

Похожие записи:

Пролистать наверх