Обычно грабители приносят своим жертвам лишь вред и убытки, но некоторые люди находят способ превратить ограбление в прибыль. Владелец продуктового магазина в американском городе Рэддинг, штат Калифорния, додумался использовать небрежную попытку ограбления его магазина, которая была снята на камеру, в рекламе.
На камеру скрытого видео-наблюдения было заснято, как мужчина ходил перед входом небольшого магазина Kent’s Meats and Groceries, а затем попытался разбить окно камнем. Его попытка не удалась, а сработавшая сигнализация заставила злоумышленника быстро убежать с места преступления, при этом споткнувшись несколько раз.
После инцидента владелец магазина Кент Пфиммер (Kent Pfrimmer) превратил запись камеры в телевизионную рекламу пастромы, продаваемой в его магазине. В рекламе было использовано то самое видео неудавшегося ограбления в ускоренном видео, а в конце на экранах появляется изображения пастромы от торговой марки магазина Kent’s Meats and Groceries с лозунгом: «Так вкусно, что некоторые люди пойдут ради неё на любые жертвы». Интересный способ рекламы придумал директор магазина, точно лучше, чем писать положительные рецензии на собственные товары.