Бекон для американцев — не просто еда, но и «стиль жизни». Так считает одна компания, выпустившая на рынок крем от загара со вкусом бекона, и даже беконные презервативы.
Компания JD Food, известная в некоторых штатах США за такие продукты, как беконная соль, майонез со вкусом бекона и мазь для губ со вкусом бекона, в начале апреля 2013 года выпустила на рынок два новых продукта — беконные презервативы и крем от загара со вкусом бекона.
У основателей компании и создателей этих необычных продуктов, Джастина Эша (Justin Esch) и Дэйва Лефкоу (Dave Lefkow), нашлось, что сказать о каждом из них в пресс-релизе.
«Каждый год, в мире продаётся 5 миллиардов презервативов, 450 миллионов из них – на территории США. Но ни один из них не выглядит, как бекон, не имеет вкус бекона и запах бекона» — гласит пресс-релиз. «Мы решили исправить это». Пачка беконных презервативов стоит 10 долларов и на данный момент продаётся лишь через сайт компании.
Столько же стоит и бутылочка беконного крема от загара, который компания приготовила к приближающемуся летнему сезону. «Научные исследования показали, что 10 из 10 человек предпочитают запах бекона запаху кокосов» — «утверждают» с юмором создатели компании. «Поэтому мы считаем, что этот крем станет самым популярным из всех наших продуктов».
Но не одна компания JD Food занимается созданием подобных продуктов – в 2011 году компания Fargginay выпустила духи с запахом бекона. Похоже, бекон для американцев и, правда, более чем просто еда.