По сообщению портала Sostav, известный своими интеллектуальными подвигами Анатолий Вассерман недавно снялся в новом рекламном ролике для интернет-магазина Smart-up. Ролик посвящен способам создания вирусной рекламы.
Видео клип, названный создателями «Вассерман раздевается» рассказывает, как должна создаваться вирусная реклама с обязательным применением таких ходов, как эротика, домашние животные и танцы. Как это делается, показывает Анатолий Вассерман на своем примере, выполняя пируэты из брейк-данса, выступая на леопардовом фоне (пародируется известный в интернете под ником 100500 юморист) и снимая свою знаменитую жилетку.
Уже изначально ролик создавался как пародия на рекламную компанию минеральной воды Smart water, у которой участвует Дженифер Энистон. В своем клипе известная актриса также старается применить все составляющие идеальной вирусной рекламы, на что и обратили внимание. Рекламный ролик с Дженифер можно просмотреть на YouTube, где за три месяца он собрал уже более девяти миллионов просмотров.
Создателями ролика с Вассерманом является рекламное агентство «Аффект». Его также разместили в свободный доступ на сервисе YouTube еще 27 мая. За прошедшее время его просмотрело более 1500 пользователей. Интересный клип, хорошо что его не могут запретить как новый комикс про Симпсонов в Литве из-за неявной рекламы пива.
Это не первый рекламный опыт Анатолия Вассермана. Ранее он снялся в рекламной акции доменов .рф, в ролике о стиральной машине Samsung Diamond, а также помогал в продвижении смартфонов Samsung Galaxy Tab.