Минздрав, выпустив в Интернет вирусный ролик о белке-алкоголичке не посчитал нужным регистрировать свои права на достаточно смешного зверька. Этой оплошностью и воспользовалась компания «Русинвест», подготовившая к выпуску новую марку водки «Белочка».
Быстро став узнаваемым брендом, «Русинвесту» лишь нужны стаканы для гостей для отпразднования своего яркого, великолепного открытия, его белочка, и жаркая, радостная компания! Мало кому в наше время попадается такая возможность воспользоваться чужой рекламой для собственной прибыли.
Компанией «Рустинвест» подана в Роспатент заявка на регистрацию этикетки нового изделия. На ней изображена уже ставшая знаменитой в Интернете белка Минздрава, большими буквами указано название водки – «БЕЛОЧКА», а внизу слоган «Я пришла!». И обычная информация для спиртных напитков о крепости 40% и объеме в 0,5л.