В Америке, штате Джорджия начальником тюрьмы был сделан интересный эксперимент: все стены, форма, а также и наручники перекрасили в ярко розовый цвет. А в женском отделе стены, форма и наручники — в зелёный цвет.
Первый Российский канал передаёт, что начальник окружной тюрьмы, «Бен Хилл» в штате Джорджия, шериф Бобби Маклемор реализовал свой эксперимент после того, как где-то прочитал о полезном успокаивающим свойством розового цвета. «После того, как мы перекрасили тюрьму в розовый цвет, то очень скоро заметили, что в камерах стало тише. Заключенные успокоились, в том числе и те, у кого проблемы с психикой», — заметил он.
При этом условия жизни в тюрьме небыли изменены, а также и внешне тюрьма выглядела также – обстроенная высокими, нагнетающими стенами с колючей проволокой под напряжением.
В розовый цвет покрашены почти все стены, поэтому новоприбывшие заключенные замечают их с первого момента, еще до того, как начинают оформлять документы. Почти все заключенные при виде розового просто охорашиваются и забывают том, что они являются пьяными и агрессивными. Как рассказал один из охранников тюрьмы, розовый цвет немного разряжает тяжёлую атмосферу, а также изредка является предметом шуток.
Шериф утверждает, что главным в тюрьме является последовательность и заключённому от розового цвета никуда не деться. Розовый начинается от розовой камеры, формы, постельного белья и заканчивается розовыми наручниками и розовым канцером, в который отводят провинившихся заключённых за нарушения режима.
В женском отделении тюрьмы все было выкрашено в зелёный цвет. Почему именно в зелёный – неизвестно, однако шериф отметил, что с краской перестарались и он получился слишком «кислотно ярким и ядовитым». Девушки не раз жаловались на цвет – на то, что он раздражает. Некоторые заключенные девушки даже отметили, что данный цвет стен заставляет их задумать о том, чтобы не попасть в эту тюрьму снова.
Шериф рассмотрел жалобы заключенных, и собирается подправить цвет женского отделения на не такой ядовитый, но зелёный цвет всё-таки останется. В мужском отделении малярных работ в ближайшем будущем не предвидится.