Один китайский миллиардер предлагает 1 миллиард гонконгских долларов (приблизительно 130 миллионов американских) мужчине, который сумеет заставить его дочь-лесбиянку полюбить мужчин.
77-летний магнат недвижимости Сесиль Чао (Cecil Chao) ещё в 2012 году начал искать ухажёров для своей 34-летней дочери Гиги (Gigi) не смотря на то, что два года назад она женилась на другой женщине.
Изначально мужчина предлагал за это 500 миллионов гонконгских долларов. После того, как у 20 тысячи потенциальных женихов не удалось соблазнить его дочь, Чао удвоил предлагаемое вознаграждение – теперь тому, кто «вылечит его дочь от лесбианизма», он готов заплатить миллиард.
Чао сказал, что ему неприятно вмешиваться в личную жизнь своей дочери, но он хочет, чтобы она была счастлива в браке, и чтобы у нее родились собственные дети. В ответ на это, его дочь сказала, что согласилась бы дружить с мужчиной, если бы тот пожертвовал большую часть денег благотворительной организации, и если бы он не мешал ей жить со своей женой.
«Я не думаю, что мой отец сумеет поменять мои взгляды деньгами» — сказала она. «Но я была бы не против подружиться с мужчиной, который был бы готов пожертвовать много денег моему благотворительному фонду «Вера в любовь», но дальше дружбы я бы не пошла – ведь у меня уже есть жена».
Чао сказал, что не имеет ничего против людей нетрадиционной сексуальной ориентации, но считает, что его дочь могла сделать неправильный выбор, так как сама не знает, чего хочет от жизни. «Я всего лишь хочу счастья для своей дочери. Она должна понять, чего она хочет от жизни. То, что она хочет сейчас, может отличаться от того, что она будет хотеть в будущем» — сказал он. Лучше бы он просто раздал эти деньги своим сотрудникам, чем пытался поменять сексуальную ориентацию дочери, что сделать в принципе невозможно.
Но не смотря на такое упорство своего отца, Гиги понимает, что он всё таки любит её. «Хоть он и не очень доволен моими решениями, он любит меня и хочет для меня лучшего. Он – человек прошлого поколения. Ему чужды однополая любовь и современные понятия любви и семьи. Всё же, я вижу, что он желает мне добра, и я тоже люблю его, не смотря на наши разногласия» — сказала она.