Одному лондонскому кинотеатру пришла интересная идея, как бороться с шумными зрителями — обратиться за помощью к отряду ниндзя, которые бы следили за дисциплиной в кинотеатре.
Администрация кинотеатра «Принц Чарльз» собрала команду добровольцев-ниндзя и поставила перед ними задачу наводить в кинотеатре подарок. Ниндзя в чёрных костюмах должны следить за зрителями в кинотеатре и делать замечания тем, кто ведёт себя шумно или нарушает другие правила «кино-этикета». За свою работу, ниндзя могут бесплатно смотреть фильмы в кинотеатре.
Идею кинотеатр позаимствовал у компании Morphsuits. Она организовала похожее мероприятие для очистки улиц после беспорядков в 2011 году, в котором участвовали добровольцы, одетые как ниндзя.
Соучредитель кинотеатра Грегор Лоусон (Gregor Lawson) сказал, что ниндзя не только будут наводить порядок в кинотеатре, тем самым повышая качество просмотра фильмов для посетителей, но и создавать в кинотеатре весёлую атмосферу. Теперь у жителей Лондона будет ещё одна причина пойти в кинотеатр, вместо того, чтобы смотреть зомбоящик – понаблюдать за действиями необычных стражей порядка.
Кинотеатр создал для ниндзя список нарушений, за которые они могут сделать посетителю замечание – в них входят громкое поедание попкорна, звонящие мобильные телефоны и другое поведение, которое способно мешать зрителям
Глава связи с общественностью кинотеатра сказал, что, не смотря на то, что со стороны эта задумка может показаться глупой и несерьёзной, она принесла хорошие результаты. «У ниндзя неплохо получается убеждать посетителей вести себя прилично и не мешать другим» — сказал он. Как показывает эта история, ниндзя умеют не только прогонять грабителей, но и следить за порядком в кинотеатрах…
Одна из добровольцев Кэтрин Смол (Catherine Small) сказала, что благодаря этой идее, атмосфера в кинотеатрах значительно улучшилась. «Всех нас, наверное, раздражает, когда в кинотеатре кто-то громко грызёт попкорн или говорит по телефону» — сказала она. «Роль нашей команды ниндзя – научить людей вести себя правильно в кинотеатре. Когда мы видим нарушителя, мы тихо подкрадываемся к нему и пытаемся объяснить, что он нарушает правила. Люди слушаются нас. Это приносит отличные результаты!».