Японские работают над созданием очередного «невероятно полезного устройства», на этот раз для тех людей, которые любят целовать рекламные плакаты с изображением привлекательных девушек, но не получают от этого особого удовольствия.
Учёные университета Кэйо разрабатывают сенсорный цифровой рекламный щит с изображением девушки, которая может менять выражение лица в зависимости от движения человека, смотрящего на рекламный щит. Если к рекламному щиту поднести лицо, девушка на нём вытянет губы для поцелуя. В Японии такое устройство точно станет популярным – там даже есть люди, которые женятся на игровых персонажах и подушках.
Учёные считают, что эта технология может быть эффективно использована в рекламе. Она также даст возможность знаменитостям «продавать» свой облик для использования в коммерческих целях.
«Я большой фанат поп-идолов и в моей комнате есть несколько плакатов» — сказал Кейдай Огава (Keidai Ogawa), один из учёных, работающих над проектом. «Мне не нравится то, что эти плакаты совсем не двигаются. Я думаю, людей бы гораздо сильнее привлекали лица на рекламных плакатах, если эти лица бы двигались и посылали поцелуи». Также ученее планируют добавить этим рекламным щитам запах шампуней и духов, а также, по возможности, озвучить их.