Нет ничего плохого в раннем подготовлении к праздникам. Но когда кто-то решается позвонить в окружной совет, чтобы заказать индейку на Рождество, то это уже переходит все границы. Однако один житель Великобритании позвонил в службу помощи совета именно с этой целью.
Житель графства Дорсет был в отпуске в Южной Корее, и решил позвонить оттуда в окружной совет и попросить их, чтобы они заказали ему индейку у мясника. Ещё два жителя Дорсета позвонили в туристический информационный центр совета из немецкого города Кёльн, чтобы спросить, почему не прибыл их автобус.
Это всего лишь пара примеров странных запросов, которые городские и окружные советы в Англии и Уэльсе открыли публике. Советы Великобритании получают 50 миллионов звонков от жителей в год.
Ещё один странный запрос поступил от запутывавшегося жителя, который не понял сюжета спектакля «She Stoops To Conquer». Он попросил совет объяснить ему смысл этой комедии.
А телефонист совета графства Суррей смог всего лишь почесать голову, когда ему позвонили с жалобой о неработающем телефонном номере библиотеки. Оказалось, что житель графства пытался звонить в библиотеку до того, как она открылась. Ещё одна жительница этого графства позвонила в совет, утверждая, что её машина стояла не в том месте, где она её оставила, и что в неё вселился призрак. Теперь покажется не такой уж и странной.
«Эти звонки показывают, с каким широким спектром проблем обязаны бороться каждый день работники советов Великобритании» — сказала Баронесса Итон (Eaton), председатель Ассоциации Местных Правительств. «Работники советов должны быть готовы ко всему – от простых, каждодневных проблем до уму непостижимых. Хоть они и стараются помочь каждому, некоторые запросы на самом деле им не по силам».