Авиалиния Ryanair стала жертвой критики за то, что работники авиалинии не смогли оказать одному пассажиру медицинскую помощь, а вместо этого принесли ему бутерброд.
У 63-летнего Пер-Эрика Джонсона (Per-Erik Jonsson) начало останавливаться сердце во время полета из Великобритании к себе на родину, в Швецию. Когда он потерял сознание, его жена позвала на помощь работников авиалинии, но те не смогли оказать ему первую помощь. Вместо этого, они дали ему бутерброд и напиток. А однажды самолёт компании Ryanair был вынужден совершить аварийную посадку из-за женщины, пролившей чай.
«Они сказали, что у него пониженное кровяное давление, и дали ему бутерброд и лимонад» — сказала она. «И они ещё потребовали от нас денег». Одна из пассажиров самолёта, медсестра по профессии, ударила мужчину по груди, и тот вновь начал дышать. Как только состояние мужчины стабилизировалось, работники попросили семью заплатить за еду.
Теперь семья требует от компании Ryanair извинения за произошедшее, но пресс-секретарь компании сказал газете The Local, что работники справились с ситуацией как полагается. «Как и полагается, лётный персонал Ryanair позаботился о том, чтобы самолёт сел на ближайшем аэропорту и на месте больного ждала скорая помощь» — сказал он. Но семья утверждает, что никакой скорой помощи там не было.