В Китае скейтеры трюкачили на гигантской сковородке

В Китае площадкой для скейтерских трюков несколько дней служила гигантская сковородка. Именно таким образом рекламное агентство Leo Burnett решило привлечь внимание к новой посуде с антипригарным покрытием.

Местных скейтеров нарядили в костюмы моркови, яичницы, креветки, рыбы и т.д., а их гладкое скольжение по сковородной поверхности символизировало отсутствие даже намеков на пригорание продуктов в посуде. Акция оказалась удачной: продажи рекламируемого товара в ближайшем торговом центре подскочили сразу на 20%. После подсчета прибыли катание морковки было решено повторить рядом с другими шанхайскими супермаркетами.

Участвовавшим в рекламе скейтерам выплатили щедрый гонорар. Кроме того, они получили вознаграждение в виде повышенного интереса к своему мастерству со стороны публики. На Каннском фестивале рекламы 2010 года данная кампания завоевала серебро в номинации «наружная реклама».

Share on vk
VK
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on odnoklassniki
OK
Share on telegram
Telegram

Похожие записи:

Пролистать наверх